Поклонники экстремальной езды и бездорожья так или иначе сталкиваются с перегрузкой подвески. Вместе с этим возрастает интерес к усилению данного узла. Для реализации задумки используют проставки под пружины, увеличивающие степень жесткости вкупе с расширением клиренса.
Нюансы монтажа
Установку проставок под пружины производят только после значительного сокращения дорожного просвета. Такая процедура является находкой для водителей, которые часто перемещаются по проселочным дорогам. Впрочем, даже в самых крайних случаях нет нужды в накладках под пружины, толщина которых превышает 30 мм. Это может только навредить изношенной ранее пружине.
Резиновые проставки являются временной и в то же время достойной альтернативой монтажу новых пружин. Накладки из резины характеризуются демократичной ценой и способностью быстро возвращать автомобилю заводской клиренс. Для каждой пружины необходимо минимум две проставки. То есть для одного транспортного средства нужно не менее 8 единиц.
Преимущества и назначение изделия
Резиновые вкладки можно использовать как в задней, так и в передней стойке. Их толщина и число зависят от желаемой величины увеличения клиренса. Они расширяют дорожный просвет и оптимизируют работу подвески. Резиновые проставки увеличивают грузоподъемность ТС, смягчая удары и вибрацию во время езды. Такая модификация помогает машине не "клевать" на дороге при снижении скорости.
Для изготовления резиновых проставок используют высокопрочный материал с повышенным уровнем стойкости к химическому и механическому воздействию. Они не провоцируют деформацию и коррозию деталей кузова. Для установки вкладок под пружины применяют следующие инструменты и расходники:
-домкрат;
-проставки;
-накидные ключи;
-головки на ключи с качественным усилителем;
-крестовую отвертку;
-молоток;
-кардан на ворот;
-инструмент для разборки амортизационной стойки.
При монтаже большого числа накладок есть риск смещения центра тяжести ТС. Это, в свою очередь, скажется на чувствительности руля и, следовательно, на управляемости.