Конструкция защищающая картер имеет вид поддона, находящегося под мотором. Главное предназначение - защита от повреждений двигателя. Существуют разные виды используемого материала, каждый из которых имеет свои преимущества о них и пойдёт речь ниже.
Как выбрать защиту картера
При выборе любого металлического материала, необходимо смотреть на его толщину, которая должна составлять не менее 2мм., иначе смыл защиты двигателя пропадает.
Не последнее значение играет вес защиты, слишком тяжёлая увеличивает нагрузку на подвеску автомобиля. Следует помнить, что вес защиты должен быть как можно более минимальным при максимальной толщине.
Выбирая защиту картера не стоит забывать о степени безопасности при возможном ДТП. Также не последнее значение имеет бесшумность защиты. Если при движении машина создаются сильный шум, то место соприкосновения кузова с защитой следует уплотнить полиуретаном.
Сталь
Толщина стали в 2мм. способна обеспечить защиту двигателя от многих опасностей на дороге. Она обладает хорошей жёсткостью, ремонтопригодностью и имеет приемлемую стоимость. Выдерживает воздействие острых и твёрдых предметов.
Долговечность эксплуатации защиты зависит от климата местности, качество дорожного покрытия и стиля вождения. Толщина стали в 2мм. получила широкое распространение среди автомобилистов из-за хорошего соотношения цена - качество. Толщина в 3мм. обычно используется для внедорожников и агрессивных условий эксплуатации.
Недостатком стали является её низкая стойкость к коррозии.
Алюминий
При наличии финансов можно купить алюминиевую защиту, которая по стоимости в 4 раза выше. При этом толщина защитного слоя составляет 5мм., при сравнении с 2мм. стали. Такая толщина больше подходит для спорткаров, чем обычным автомобилям.
Недостатком алюминия является её окисление в городских условиях.
Нержавеющая сталь
Высокая прочность, привлекательный вид и стойкость к коррозионным явлениям, побуждает использовать для защиты именно данный материал. В большинстве случаев нержавейку используют как обналичку внедорожникам для защиты картера из листа металла.
Недостаток сложность обработки и высокая цена
Титан
Прочный, лёгкий и практически не подвержен окислению. Устанавливается на эксклюзивные автомобили.
Недостаток слишком высокая стоимость.
Композитные материалы
Популярны на данный момент, особенно стеклопластиковый материал из-за возможности изготовления разнообразных форм, стойкости к коррозии, прочности.
Недостаток дороговизна ремонта и его трудоёмкость в случае повреждения материала.
Все виды защиты направлены для достижения единой цели, но имеют отличия по стоимости, внешнем виде и сроке эксплуатации. Выбор за вами господа!