Любители покататься по пересеченной местности и те, кто живет в отдаленных районах с плохими дорогами довольно сильно нагружают подвеску. Именно поэтому многие автомобилисты задумываются об усилении ходовой части машины. Проставки под пружины – это приспособления, позволяющие повышать жесткость подвески и увеличивать клиренс автомобиля.
Необходимость применения
Проставки рекомендовано устанавливать тогда, когда уже наблюдается усадка пружин и просвет между днищем и дорогой значительно уменьшился. Тюнинг данного типа позволит людям, часто ездящим по проселочным дорогам и бездорожью намного уверенно чувствовать себя. В качестве материала при изготовлении проставок может использоваться:
- алюминий,
- полиуретан,
- пластик либо полимер.
Преимущества использования проставок
К плюсам рассматриваемых приспособлений можно отнести следующие факторы:
- увеличение проходимости автомобиля. Получив больший клиренс, можно легче преодолевать разнообразные неровности и ухабы. Снижается вероятность того, что авто, проезжая по бездорожью, «сядет» на днище,
- уменьшение вероятности повреждений. Активная езда по плохой дороге может провоцировать возникновение повреждений. Низкий клиренс увеличивает шансы повреждения днища, проводки, топливопровода и иных мелких элементов,
- возможность преодолевать бордюры. Повышенные показатели клиренса смогут существенно облегчить процесс парковки автомобиля в городских условиях,
- улучшение внешнего вида автомобиля. Машины с проставками выглядят более агрессивно и мужественно.
Минусы применения проставок
Среди основных недостатков модернизации автомобилей при помощи проставок под пружины стоит выделить такие факторы:
- смещение центра тяжести авто, предусмотренного производителем,
- ухудшение устойчивости машины и маневренности во время движения на высоких скоростях,
- повышение вероятности неверного развала либо схождения. Это приводит к быстрому изнашиванию резины,
- более быстрый выход из строя составных элементов подвески.