Силиконовые патрубки

Наверняка каждый автолюбитель не раз сталкивался с необходимостью, доливки уровня охлаждающей жидкости.Такое происходит из-за наличия различных течей в системе вождения, а также когда патрубки теряют свою упругость.В некоторых случаях такую течь можно устранить, поджав хомуты.

Существуют также антифризы, со специальными добавками, которые проходя через течь, испаряются, оставляя специальный налёт, указывающий на место утечки.

Многие автолюбители при замене патрубков, промазывают места установки, герметиком, что категорически делать нельзя.Герметик может попасть в систему охлаждения и забить тонкие каналы, а также его будет тяжело удалить при следующей замене патрубка.Новый силиконовый патрубок прекрасно повторяет все контуры, и герметик не нужен.

Патрубок является одноразовой вещью, после снятия он запоминает форму старых деталей, а также продавливается хомутами, и при новой установке его в новое место, возможно появление протеканий.Часто бывает, что патрубок трескается или ломается, из-за некачественного материала.

Встречаются ситуации, когда патрубки на новых автомобилях приходят в негодность, после небольшого срока службы, и хозяин автомобиля вынужден идти в магазин за новым.Возможно, производителями был подобран такой материал, чтобы попросту зарабатывать на данной позиции, подвергая вас, постоянным ремонтом системы охлаждения.

Качественная резина встречается только на старых автомобилях, что говорит о многом.

При проведении тестов на качество, сравнивались силиконовые и резиновые патрубки.

При подключении давления в пределах 5 атмосфер, обычный резиновый патрубок просто лопался, силиконовый же, просто растягивался или терял форму, сохраняя целостность.При проверке на прочность, из патрубков нарезались кольца, которые были натянуты с растяжением на пластиковую трубу.После нахождения в таком положении на трубе примерно 24 часов, кольца были опущены в кипящий антифриз, на определённое время.После извлечения, резиновые кольца просто порвались, силиконовые же сохранили свою целостность, кроме того, они продавили пластмассовую трубу и стали очень упругими.

Следующий эксперимент, был связан с нагревом патрубка в течение 10 секунд, газовой горелкой.

В ходе эксперимента резина сразу загоралась, а силикон просто белел. После осмотра резина очень легко рвалась в месте нагрева, силикон же кроме белого налёта, целостность не терял, и сохранил свои прочные свойства.

Следующий тест был на стойкость к воздействию масла.

Кольца из патрубков были погружены в масло, на несколько дней. После извлечения визуально сразу стало заметно, что резиновые кольца увеличились в размерах и разбухли, силиконовые же сохранили свои размеры без изменений.

При выборе патрубков, так же нужно учитывать, сколько слоев прошивки, находится в профиле данного патрубка.Он может быть с двухслойной прошивкой, а может быть с трёхслойной.

Силиконовый патрубок Патрубок из силикона

Кроме того, на патрубках могут быть демпферы, которые предназначены для предохранения патрубка от разрыва, возникающего при разности давлений, а также при сильных скачках давления.

Демпфера на патрубке может быть один, два, или три. Из проведённых опытов можно сделать вывод, что патрубкам нужно уделять особое внимание, и выбирать при покупке качественную продукцию.

Поиск

параметры поиска

Голосования

Что для вас важно при выполнении заказа?