Тюнинг подвески-это замена старой амортизации на более жесткую, а также установка жестких пружин, новых стабилизаторов и замена рычагов в подвеске. При любом типе тюнинга движущихся элементов автомобиля меняются технические данные, что для неподготовленного водителя будет уж очень неожиданно. Модифицированные авто полностью меняют привычные свойства: маневренность, мощность, клиренс, поэтому перед началом работ желательно взвесить свои желания и практические навыки.
Особенности при тюнинге подвески
: • Понижение подвески приведет к уменьшению клиренса машины, в этом случае ездить по ухабистым дорогам будет довольно проблематично.
• Повышение подвески неизбежно ведет к снижению скорости взамен комфорту движения. Работы по изменению подвески всегда ведутся при полной замене деталей, если же их менять частично, можно получить в итоге сильный крен в авто. Такие неудачные эксперименты нередко можно видеть по городу.
Распределение веса
Важнейшим пунктом стоит обозначить правильное перераспределение веса машины, поскольку изменения поперечного веса (при увеличении интервала между колесами) уменьшит центр тяжести. Для достижения большего расстояния между колес можно приобрести резину пошире, но это возможно только, если ширина кузова позволяет. Необходимость установки жестких стоек обусловлена защитой от ударов. При том, что этими исправлениями повышается нагрузка на бока, но также процедура способствует увеличению скорости на поворотах. Если же установить короткие стойки, уменьшится клиренс и увеличится работа отрицательного вала. Следовательно, цент тяжести снизится. Меняя стойки в автомобиле, может поменяться и распределение при поворотах, астатический вес будет прежним.
Распорка передних стоек
Мы уже говорили, что при тюнинге подвески менять нужно все детали, частичная замена в движении может сыграть плохую шутку. А вот вопрос о распорке передних амортизаторных стоек довольно щекотливый. Если вы городской житель, не принимающий участия в автогонках, возможно распорка вам и не понадобится. Все зависит от личных приоритетов. Широкий выбор амортизаторов на рынке под любые популярные марки автомобиля не оставят равнодушными бывалых водителей. Однако не стоит гнаться за брендом, пружины следует приобретать только с максимальной степенью жесткости, дабы обеспечить снижение центра тяжести. Завышенная подвеска Гидропневматическая ситроэновская подвеска хороший альтернативный вариант, но вряд ли применима к старому автомобилю. Уж очень дорогое удовольствие. При смене стабилизаторов поперечной устойчивости, автомобиль перестает кренится на резких поворотах, но вот только цена тоже не радует. Проводя тюнинг подвески самостоятельно, следует быть готовым к немалым вложениям, ведь замена деталей далеко не дешевое удовольствие. Это наш совет, а практика показывает, что увлеченным водителям все ни по чем.