Тюнинг подвески

После окончания форсирования двигателя и переделки трансмиссии, стоит приступить к тюнингу подвески. Без усовершенствования ходовой части, тюнингованный автомобиль может беспроблемно ездить лишь по прямой. Чтобы придать машине «спортивной» управляемости необходимо будет хорошо потрудиться.

Автомобильная подвеска – функции

Некоторые считают, что ходовая часть в авто отвечает только за комфорт водителя и пассажиров. Но это мнение совершенно неверное. Подвеска тесно связана с иными узлами и агрегатами, поэтому от нее зависят динамика разгона, длина тормозного пути и общая управляемость.

Тюнинг и модификация подвески помогает уменьшать «раскачивание» кузова машины на высоких скоростях езды и снижать крены в поворотах. Жесткая подвеска способна сделать транспортное средство более устойчивым. Благодаря грамотным доработкам, водитель получит возможность лучшего контроля собственной машины. При этом не стоит забывать о том, что ходовая часть обязана эффективно гасить колебания, которые передаются от дорожного полотна. Верный тандем хорошей управляемости и высокого комфорта – это именно то, что хочет получить каждый автомобилист.

Способы тюнинга

Модернизация подвески может быть выполнена как комплексно, так и путем замены отдельных составляющих. Естественно, что первый вариант является более предпочтительным, однако и фрагментарный тюнинг позволит добиться положительных результатов.

Для улучшения управляемости автомобиля можно:

- заменить колесные диски и покрышки. Это наиболее легкий вариант тюнинга. Установив взамен штатным дискам, аналоги большей ширины и диаметра, можно улучшить сцепление с дорожным полотном,

- поставить новые амортизационные стойки. Замена обычных амортизаторов на устройства с большей жесткостью поможет существенно повысить общее состояние подвески, придав ей более «сбитое» исполнение. Установка пневмоподвески – это отличный вариант для тех, кто желает получить возможность увеличения клиренса (при необходимости),

- установить иные пружины. Более жесткие элементы повысят общую жесткость ходовой части. Пружины с переменными витками и двухсекционные изделия позволят придать автомобилю иную управляемость,

- заменить стабилизаторы поперечной устойчивости. Сдвоенные или более жесткие модели стабилизаторов придадут машине спортивный характер.    

Поиск

параметры поиска

Голосования

Что для вас важно при выполнении заказа?